Адрес: 170001, г. Тверь, ул. Коробкова, д. 15  likevk

serdceГБУ"ДОМ МИЛОСЕРДИЯ"

помощь всем нуждающимся

dommiles@yandex.ru
8(4822) 42 26 84
8(4822) 42 23 52

Виды социальных услуг

N

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем и условия предоставления

Сроки оказания социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1

2

3

4

5

1. Социально-бытовые услуги

1.1

Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, учитывая психологическую совместимость граждан, 1 койко-место. Предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Параметры микроклимата (температура в жилых помещениях) должны соответствовать действующему ГОСТу.

постоянно (при возникновении необходимости либо в соответствии с планом) в течение всего периода нахождения на стационарном обслуживании

полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность)

предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении услуг, отсутствием обоснованных жалоб

1.2

Обеспечение питанием, включая диетическое (по возможности), согласно утвержденным нормативам

Подача пищи в соответствии с нормами питания согласно утвержденному меню на каждый день, подача пищи 4 раза в день (завтрак, обед, полдник и ужин).

Питание должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг (по возможности).

   

1.3

Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями), предметами личной гигиены и первой необходимости согласно утвержденным нормативам

С учетом роста, размеров, запросов гражданина по фасону и расцветке согласно утвержденным нормативам. Одежда, обувь, нательное белье должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам получателя социальных услуг, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.

1.4

Создание благоприятных, приближенных к домашним условий жизни, обеспечение условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям

Предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Параметры микроклимата (температура в жилых помещениях) должны соответствовать действующему ГОСТу. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов.

   

1.5

Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

Помочь встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам брить бороду и усы. В соответствии с потребностью граждан. Обеспечение получателям социальных услуг чистоты, ухоженности, опрятного внешнего вида, а для получателей социальных услуг, находящихся на постельном режиме, профилактика пролежней.

Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда, физических или моральных страданий и неудобств. Услуга предоставляется медицинским персоналом.

   

1.6

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

Предусматривает:

- написание писем под диктовку;

- прочтение писем вслух;

- доставка письма на почту или в почтовый ящик. Почерк и написание писем должны быть разборчивыми.

При написании и прочтении писем должна быть обеспечена конфиденциальность. При прочтении писем вслух должно быть гарантировано доведение до получателя социальных услуг всей заложенной в них информации. Приобретение конверта или марок, отправка осуществляются за счет средств получателя социальных услуг

   

1.7

Содействие в организации ритуальных услуг

Предусматривает:

извещение родственников получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти;

предоставление комплекта похоронной одежды;

- оплата специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством.

Обеспечивает достойное погребение умершего.

при наступлении факта смерти

2. Социально-медицинские услуги

2.1

Обеспечение ухода, организация оказания медицинской помощи получателям социальных услуг, в том числе сопровождения в медицинские организации

Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки.

Оказание первой доврачебной помощи - проведение комплекса экстренных мероприятий в отношении получателя социальных услуг на месте происшествия (обнаружения) и в период доставки его в медицинскую организацию. Осмотр пострадавшего, выяснение состояния его здоровья, количество, расположение и степень тяжести полученных им травм и ранений, установление признаков внезапного заболевания, принятие необходимых мер (остановка кровотечения, наложение повязки на рану, фиксация переломов, вывихов, искусственное дыхание, массаж сердца) по спасению жизни получателя социальных услуг до оказания ему квалифицированной медицинской помощи.

Сопровождение вне стационарного учреждения, в том числе к врачу.

Предоставление транспорта при необходимости перевоза получателей социальных услуг в учреждения для лечения, если по состоянию здоровья получатели социальных услуг не могут воспользоваться общественным транспортом

постоянно (при возникновении необходимости либо в соответствии с планом) в течение всего периода нахождения на стационарном обслуживании

полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги,

оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении услуг, отсутствием обоснованных жалоб

2.2

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг

Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида.

Наблюдение за состоянием здоровья.

При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателю социальной услуги и должна учитывать его физическое и психическое состояние.

   

2.3

Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья

Измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др. Предоставляется при возникновении у получателя социальной услуги временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальной услуги и в соответствии с назначением врача/ фельдшера.

   

2.4

Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья)

Организация квалифицированного медицинского консультирования по социально-медицинским вопросам, по вопросам поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья.

   

2.5

Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

Лекции и практические занятия по проблемно-игровым (игротренинги и игротерапия) и коммуникативным играм, самомассажу и пр.

В соответствии с планом.

При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателю социальной услуги и должна учитывать его физическое и психическое состояние.

   

2.6

Содействие в оформлении документов и направление в бюро медико-социальной экспертизы для проведения медико-социальной экспертизы

Проведение мероприятий по оформлению документов и направление в бюро медико-социальной экспертизы для проведения медико-социальной экспертизы, заполнение лечащим врачом посыльного листа. При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. В случае отсутствия возможности транспортировки получателя социальных услуг к месту проведения медико-социальной экспертизы осуществляются приглашение экспертной комиссии и организация ее работы на базе организации социального обслуживания (при условии согласия комиссии). При проведении медико-социальной экспертизы непосредственно в организации социального обслуживания эксперты обеспечиваются помещением и рабочими местами.

   

2.7

Обеспечение социально-медицинской реабилитации и социальной адаптации

Предоставление транспорта при необходимости перевоза получателей социальных услуг в бюро медико-социальной экспертизы для проведения медико-социальной экспертизы, если по состоянию здоровья получатели социальных услуг не могут воспользоваться общественным транспортом.

   

3. Социально-психологические услуги

3.1

Социально-психологическое консультирование

Предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем.

Помощь в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов.

постоянно (при возникновении необходимости либо в соответствии с планом) в течение всего периода нахождения на стационарном обслуживании

полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении услуг, отсутствием обоснованных жалоб

3.2

Психологическая помощь и поддержка

Содействие в получении:

экстренной медико-психологической помощи;

- психотерапевтической помощи;

- экстренной психологической помощи.

При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

3.3

Социально-психологический патронаж

Систематическое наблюдение за получателями для своевременного выявления степени их дезадаптации, могущей усугубить трудную жизненную ситуацию, регулярное посещение получателей социальных услуг в комнатах проживания.

   

3.4

Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

Консультация психолога по запросу получателей социальных услуг.

4. Социально-трудовые услуги

4.1

Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участие в лечебно-трудовой деятельности.

Содействие в профессиональной реабилитации.

При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

постоянно (при возникновении необходимости либо в соответствии с планом) в течение всего периода нахождения на стационарном обслуживании

полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении услуг, отсутствием обоснованных жалоб

4.2

Оказание помощи в трудоустройстве

Содействие в поиске свободной вакансии по запросу и возможностям получателей социальных услуг.

Наличие личного желания получателя социальной услуги.

   

5. Социально-правовые услуги

5.1

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

Содействие в получении предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении;

содействие получателям социальных услуг в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат;

сбор сведений о гражданине, оформление запросов, сбор справок, направление на медицинское обследование; помощь в оформлении документов;

оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением;

содействие в получении страхового медицинского полиса; оказание содействия по временной регистрации; подготовка запроса в миграционную службу. Обеспечение своевременного решения проблем получателя социальных услуг.

постоянно (при возникновении необходимости либо в соответствии с планом) в течение всего периода нахождения на стационарном обслуживании

полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении услуг, отсутствием обоснованных жалоб

5.2

Оказание помощи в получении юридических услуг

Помощь в оформлении документов;

обеспечение представительства в суде с целью защиты прав и интересов.

Вызов адвоката для оказания бесплатной консультативной помощи в порядке, установленном законодательством.

При возникновении необходимости.

Обеспечение получения своевременной и квалифицированной помощи получателю социальных услуг в решении юридических вопросов.

   

5.3

Оказание помощи по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке

Помощь в оформлении документов, участие в судебных разбирательствах в интересах своих опекаемых, защита их имущественных прав, правовое консультирование.

Обеспечение получения своевременной и квалифицированной помощи получателю социальных услуг в решении юридических вопросов.